Ключевые навыки
MS PowerPoint
Документооборот
MS Outlook
Грамотность
Протоколирование
администратор проекта
Организация встреч
Ведение переписки
Точность и внимательность к деталям
Навыки составления отчетности
Деловая переписка
Обязанности:
- Сбор и консолидация информации по поручениям руководителя стрима;
- Ведение протоколов встреч;
- Контроль списков поручений и плана выполнению работ по проекту;
- Организация встреч;
- Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта (подготовка договоров и доп. соглашений);
- Подготовка презентационных материалов.
- Опыт работы с пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project);
- Умение грамотно планировать и приоритезировать свои задачи;
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
- Опыт работы в схожей позиции – не менее 1 года.
-
Возможность участвовать в масштабных и разнообразных проектах;
-
Обучение: мы ездим на профильные конференции, учимся на курсах и тренингах, получаем сертификаты;
-
Даем все, что нужно для успешной работы: дополнительные мониторы, мощное железо.
-
Полностью официальная заработная плата;
-
Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС со стоматологией, льготное кредитование и страхование