ПрофТехРешения
Москва
временноe трудоустройство, Удаленная работа, Нет опыта, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

MS PowerPoint
CMS Wordpress
MS Outlook
Написание текстов
CRM
Работа с большим объемом информации
Анализ данных
Аналитическое мышление
Работа с документами
Поиск информации в интернет
Творческое мышление
Организаторские навыки
Работа в команде
Управление проектами

Здравствуйте. Открыта вакансия на должность удаленного аккаунт менеджера/личного помощника.

Занятость по 2м направлениям - учебный центр и маркетплейсы. По времени примерно 20/80 (основной упор на маркетплейсы)

Обязанности:

По направлению учебный центр: - Работа с CRM системой, Работа с удаленным рабочим столом, информирование преподавателей/учеников о изменениях/новостях (1-2 раза в неделю), контроль посещаемости (списки посетивших присылают преподаватели), контроль оплат (списки оплат присылают), вся коммуникация проходит через мессенджер Whats App. Обзвон заявок, поступивших с сайта, запись на пробное занятие и в группы. Общее время загрузки примерно 1 час в день (в пятницу и выходные идет контроль посещения занятий - с утра и вечером, примерно по 30 минут).

Написание регламентов и других документах (по необходимости).

Большим преимуществом будет навык работы с сайтами на системе Вордпресс (редактирование информации), а так же ведение соц сетей (написание текстов и редактирование фотографий).

Следующая ступень роста - управляющая сетью центров.

По направлению маркетплейс: работа в личном кабинете на телефоне, в приложении на компьютере. Работа в гугл доках - занесение аналитики по маркетплейсам (около 100 наименований товаров, нужно данные по ним вбивать в общую таблица вручную), составление недельных и месячных отчетов, анализ данных. Поиск информации в интернете (поставщики, продавцы товаров, расходных материалов), оптимизации затрат.

Большим преимуществом будет навык написания формул и сводных таблиц в гугл доках.

Следующая ступень роста - управляющий магазином.

И общие требования - фиксация планов, контроль их исполнения и составление оптимальных планов, выставление счетов юр лицам, составление договоров по шаблону и тп.

Требования:

Высокая работоспособность и самоорганизация, желание расти и развиваться в самых перспективных направлениях (образование и маркетплейсы). Возможность быть на связи по необходимости, а не по графику.

Условия:

Удаленная работа (возможна работа из офиса). Полная занятость, но время работы вы выбираете самостоятельно в течение дня (кроме срочных задач, которые нужно решать по согласованию). По всем пунктам идет обучение работе.

Со 2го месяца работы оплачивается мобильная связь и интернет.

ЗП указана стартовая, дальше идет рост в зависимости от результатов.

мы свяжемся с вами, переговорим, и согласуем время на тестовое задание.