Цезарь Сателлит, Москва
Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

MS Axapta
Microsoft Dynamics AX
Helpdesk

Обязанности:
• обработка и распределение поступающих заявок (helpdesk, телефон);
• решение заявок в рамках своей компетенции;
• консультирование пользователей, прием и решение большого количества поступающих запросов, переводы на смежную группу;
• настройка и поддержка прав доступа в системе;
• умение быстро подстраиваться под новый функционал системы;
• ведение отчетов.

Требования:
• опыт работы аналитиком/консультантом с Microsoft Axapta (в т.ч. опыт работы с Microsoft Dynamics AX 2009);
• опыт работы с инструментами системы (расширенные фильтры, RLS, стандартные оповещения, права доступа и т.д.);
• умение определять суть и цель задачи;
• ответственность, коммуникабельность, самостоятельность.

Условия:
• официальное трудоустройство по ТК РФ;
• график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
• работа удаленно с посещением офиса один-два раза в неделю (Сколково).
• молодой дружный коллектив.