INPAS
Москва
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт плюс

Ключевые навыки

Английский язык
Работа в команде
Ориентация на результат
Тайм-менеджмент

Компания Transaction Systems (ООО«Транзакционные системы») является одним из крупнейших поставщиков комплексных решений в области приема безналичных платежей на территории более чем 25 стран. Головной офис компании "Транзакционные системы" находится в Москве, есть представительства в странах СНГ и Европе. Основными заказчиками компании являются банки и процессинговые компании. Компания основана в 2002 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой пятерке крупнейших поставщиков ИТ для финансового сектора России (по данным CNews Analitycs, 2019 год).

Работа в компании Transaction Systems - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.

В настоящий момент у нас открыта вакансия Business Development Manager

Ключевые задачи под эту позицию:

  • Разработка стратегического плана развития компании, увеличения продаж и прибыли компании;
  • Составление дорожной карты;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками, выполнение функций Pre-Sale;
  • Мониторинг рынка на предмет появления новых технологий в сфере платёжных технологий, анализ конкурентов;
  • Взаимодействие с разработкой, погружение в продуктовую линейку, выявление узких мест в разработке;
  • Поиск и подключение дополнительных ресурсов на аутстаф;
  • Мониторинг и контроль проектного офиса;
Обязательные требования к соискателям:
  • Опыт работы в сфере платёжных технологий;
  • Опыт работы в международных компаниях;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт взаимодействия с разработкой;
  • Наличие управленческого опыта
  • Сильные лидерские качества, высокий уровень самостоятельность, хорошо развитые коммуникативные способности

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
  • Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
  • ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
  • Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
  • Новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
  • График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.