Алгоритмика
Москва, улица Земляной Вал, 59с2
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Контекстная реклама
Медиапланирование
Финансовая отчетность
Планирование рекламных кампаний
Управление отношениями с клиентами

«Алгоритмика» — международная школа математики и программирования для детей от 6 до 17 лет. На нашей платформе обучились 150 000 детей. На занятиях мы помогаем детям сделать первый шаг в мир IT, обучая в игровой форме и индивидуализируя подход к каждому ребенку с помощью уникальной методологии и специально разработанной онлайн-платформы. Школы «Алгоритмики» открыты в 200 городах и 25 странах мира.

Все сотрудники «Алгоритмики» разные, но нас объединяет желание сделать учеников и их родителей счастливее. И мы ищем тех людей, которые разделят это желание и вместе с нами будут делать наш продукт еще лучше.

Обязанности:

  1. Расчет бюджета на рекламу c оплатой за клик/лид.
  2. Составление и выполнение медиапланов.
  3. Анализ конкурентов: формирование списка конкурентов, анализ утп, анализ объявлений конкурентов.
  4. Поиск новых источников привлечения лидов, тестирование и замер их эффективности.
  5. Настройка контекстной и таргетированной рекламы, эффективная работа с маркетплейсами вк.
  6. Подготовка и запуск рекламных кампаний:
  • составление семантических карт,
  • сбор семантики и аудиторий,
  • построение структуры аккаунтов,
  • настройка рекламных кампаний,
  • написание рекламных объявлений с соблюдением требований инфо стиля компании и требований площадок,
  • разработка турбо страниц, лид-форм.

7. Подготовка гипотез для тестирования и реализация экспериментов.

8. Анализ эффективности рекламных кампаний, экспериментов:

  • СТR, микро конверсии, стоимость клика,
  • конечным показателям: конверсия, количество и стоимость заявки/лида/продажи.

9. Оптимизация кампаний: понижение цены привлечения, масштабирование.

10. Подготовка отчетов о выполненных работах и достижении целевых бизнес-показателей, обоснование результатов на основе данных.

11. Настройка/проверка интеграций между рекламными каналами и amocrm.

12. Разработка рекомендаций по доработке сайта с целью увеличения конверсии и юзабилити.

13. Парсинг баз, настройка и тестирование ремаркетинга и схожих аудиторий.

Требования:

  • Глубокое понимание работы систем привлечения трафика, понимание принципов работы аукционов рекламных систем - обязательно (наличие действующих сертификатов и опыта работы в рекламных агентствах - будет вашим преимуществом).
  • Понимание строения продающих сайтов.
  • Навыки эффективной работы с микро и макро бюджетами.
  • Навыки медиапланирования и соблюдения медиапланов.
  • Умение работать с Экселем (MS Excel) на уровне использования сложных формул, фильтров, сводных таблиц и диаграмм, в Кей Коллекторе (Key Collector) - успешно собирали семантические ядра в десятки тысяч ключевых слов.
  • Понимание, как трафик конвертируется в прибыль.
  • Опыт работы с сервисами динамического коллтрекинга.
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь).
  • Аккуратность и Внимательность к деталям.
  • Умение вести одновременно большое количество задач по направлению.
  • Будет плюсом опыт настройки систем сквозной аналитики (коллтрекинг, СРМ), если нет научим.

Условия:

  • Заработная плата состоит из окладной части и бонусов по результатам работы.
  • Уютный офис в центре на Таганской\Курской (но пока мы все работаем из
    дома).
  • Кармически хороший проект.
  • Корпоративное обучение: лекции, тренинги, курсы.
  • Команда молодых, активных и влюбленных в свое дело людей.
  • Неформальная атмосфера в коллективе и отсутствие дресс-кода.
  • Скидки на обучение в “Алгоритмике” для членов семьи.
  • Корпоративные скидки и бонусы от партнеров Алгоритмики.

Адрес на карте