Директолог, специалист по Google Ads, Google Analytics, myTarget, Яндекс.Директ, Яндекс.Аналитика,

от 150000 руб.

Биомед
Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт плюс

Ключевые навыки

Яндекс.Метрика
Тестирование пользовательского интерфейса
Анализ посещаемости сайтов
Грамотность
Создание сайтов
Яндекс.Директ
Управление интернет-проектами
Веб-аналитика
Google Analytics
Google AdWords
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Продвижение сайтов
Social Media Marketing
Yandex Direct
SMM
Маркетинговый анализ
Продвижение бренда
Internet Marketing

О компании:
ООО Биомед — торгово-производственная компания, которая уже более 1,5 лет успешно работает на рынке РФ и стран СНГ.
Основное направление работы компании — продажа БАДов и пищевых добавок через маркетплейсы.

Преимущества работы в нашей компании:
Интересное направление — продукция ежедневного потребления с регулярным спросом:
Собственные торговые марки. Производство на аутсорсе;
Ниша не упала во время пандемии и показывает рост — ниша денежная и емкая;
Сезонность выражена неярко, волатильность небольшая;
Широкая номенклатура — сейчас в ассортименте 30 SKU, в ближайших целях запланировано развитие ассортимента до 500 SKU;
Развитая IT платформа — умеем интегрироваться и понимаем как выжать максимум из каждого маркетплейса
Занимаем всю первую строчку на Wildberries. Больше чем мы никто не продает.

Цели текущего найма: Сейчас у компании стадия активного роста. Формируем новое подразделение. Ищем настоящих профессионалов своего дела!!!

Обязанности:

  • Стратегическое планирование контекстных рекламных кампаний;
  • Подбор контекстных запросов для рекламных кампаний, оценка и анализ;
  • Подготовка материалов для рекламных кампаний – составление или редактирование текстов объявлений, текстово-графических блоков и т.д.;
  • Запуск и отслеживание хода рекламных кампаний: замена материалов по требованию клиента, контроль за ставками, оптимизация рекламных материалов при необходимости;
  • Выявление наиболее эффективных направлений, видов и методов проведения рекламы, типов конкретных носителей рекламы и их оптимальных сочетаний, наилучших периодов и мест размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламной кампании;
  • Составление отчетов по результатам рекламных кампаний;
  • Анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний на основе данных из аккаунтов и счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analitics;

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы в настройке, оптимизации, просчете планов по контекстной рекламе не менее 1 года обязателен!

Опыт работы и глубокое понимание:
- Яндекс.Директ (контекст, РСЯ, и.т.д.)
-Google AdWords
-MyTarget
-YouTube
-Facebook

Знание Excel (на уровне несложных формул, фильтров, сводных таблиц)- обязательно!

Практические знания систем аналитики и статистики Яндекс.Метрика и Google Analitics, знание web аналитики;

Аналитический склад ума; внимательность к деталям, пунктуальность;

Грамотная устная и письменная речь;

Умение работать самостоятельно, с большим объемом информации.

Условия:

  • Понятная и прозрачная мотивация: оклад + квартально-премиальная система;
  • Заработная плата обсуждается и зависит от уровня кандидата.
  • Возможность роста внутри компании;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Бесплатная парковка на территории офиса;
  • Офис класса Б+ с удобной транспортной развязкой — м. Новые Черемушки, в 5 минутах ходьбы;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: полная занятость в ОФИСЕ 5/2 c 10:00 до 19:00.