Эксперт в Департамент CRM и развития цифровых каналов продаж

«Газпромбанк» (Акционерное общество)
Москва
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

CRM
MS Access
Деловая коммуникация
Работа в команде
Ориентация на результат
Обязанности:
  • Создание стратегии развития вторичных продаж продуктов Банка (кредитные карты);
  • Управление вторичными продажами кредитных продуктов (в том числе кредитов и лимитов);
  • Анализ клиентской базы;
  • Сегментация клиентов;
  • Формирование и согласование плана запуска CRM – кампаний с подразделениями банка, участвующими в процессе осуществления маркетинговых коммуникаций;
  • Подготовка и проведение регулярных, единовременных и пилотных/тестовых маркетинговых кампаний;
  • Аналитика по результатам проведения кампаний (результативность, стоимость привлечения, наилучший канал коммуникации);
  • Анализ данных по достижению запланированных объемов продаж, контроль исполнения планов, а также подготовка предложений по корректировке планов и стратегий;
  • Формирование предложений и инициация вопросов, связанных с созданием и оптимизацией процессов продаж в разрезе каналов, клиентских сегментов в рамках вторичных продаж;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками своего подразделения и смежных подразделений (проведение встреч и совещаний, разработка регламентирующих документов, разработка и инициирование предложений по оптимизации процесса управления);
  • Участие в Agile-командах (в том числе в роли Product Owner);
  • Осуществление информационной поддержки на всех этапах проведения кампании.
Требования:
  • Высшее образование(математика/информатика/статистика/экономика);
  • Опыт работы – не менее 3-х лет в CRM подразделении банка;
  • Понимание принципов Agile и опыт участия в Agile-командах будет преимуществом (в том числе в роли Product Owner).
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Условия для развития и обучения.