АТОЛ, группа компаний
Москва, Большая Новодмитровская улица, 14с2
Савеловская
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Редактирование текстов
Деловая коммуникация
Наполнение контентом
редакционная политика
Маркетинговые коммуникации
Копирайтинг

Мы - АТОЛ, одна из крупнейших технологических компаний России с решениями для розничного бизнеса (торговля, HoReCa, услуги), логистики, транспорта - любого размера - от небольшой торговой точки или салона красоты до крупных розничных сетей и логистических центров. Наше стремление - сделать бизнес более технологичным, управляемым, прибыльным и эффективным.

Маркетинг для АТОЛ - одна из ключевых функций, позволяющих решать стратегические и операционные задачи. В нашу команду мы собираем гуру брендинга и экспертов по продуктовому маркетингу, мощную группу исследований и аналитики, спецов по корпоративным коммуникациям, партнерскому маркетингу, организации мероприятий, обучению, цифровому маркетингу и работе с контентом.

Главный редактор разрабатывает и внедряет редакционную политику, а также выстраивает и управляет работой внештатной редакции под задачи маркетинга. Редакция обеспечивает производство контента для всех маркетинговых задач и проектов (сайт, листовки, буклеты, видеоролики, клиентские и партнерские рассылки и пр.), внутренней коммуникации компании, готовит контент для соцсетей, а также создает реализует собственные медийные проекты. Инструментарий редакции не ограничивается работой с текстами - мы строим компактную, управляемую, масштабируемую команду, способную работать с наиболее эффективные форматами: от видео до подкастов, текстов, интерактивов

Вам предстоит:

  • Определять (совместно с руководителем группы бренд- и продуктового маркетинга) tone of voice бренда, стилистику коммуникации с клиентами, партнерами, командой, другими аудиториями. Разрабатывать и внедрять редакционную политику. Формировать контент-стратегию
  • Организовывать работу редакции на основе внештатных редакторов и авторов (как full time, так и привлекаемых проектно): находить редакторов / авторов, оценивать, адаптировать, ставить задачи, контролировать исполнение, управлять трафиком задач редакторов/авторов, редактировать тексты
  • Взаимодействовать с внутренними заказчиками, выступая как эксперт в сфере редакционной политики, работы с контентом, организации работы редакции, а также обеспечивая сроки и качество выполнения задач по контенту. Самостоятельно управлять внешними ресурсами, определяя необходимый - в рамках доступного бюджета и задач - объем ресурса
  • Разрабатывать и внедрять подходы и стандарты работы с контентом. Исследовать актуальные тренды и форматы работы с контентом, делится экспертизой с командой маркетинга и другими командами внутри компании. Экспериментировать, тестировать, оптимизировать, оценивать эффективность форм и методов работы с контентом
  • Разрабатывать и реализовывать корпоративные контентные проекты: блоги, издания, подкасты, видеоблоги и пр. - на основе согласованного маркетингового плана и в рамках бюджета
  • Разрабатывать и реализовывать контент-планы для социальных сетей, партнерских и клиентских рассылок - совместно с другими функциональными группами маркетинга
  • Собирать, обрабатывать и использовать необходимую информацию о рынках, продуктах, компании
  • Обрабатывать текущие задачи в части редактуры / копирайтинг

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в качестве главного редактора / редактора в корпоративной или медиа-структуре с задачами по разработке и реализации контент-стратегии, созданию и управлению корпоративными медиа, поддержке маркетинговых задач.
  • Отличные менеджерские способности: навыки привлечения и организации работы редакторов и авторов под меняющиеся задачи бизнеса, жесткий контроль сроков и результата. Стрессоустойчивость, умение грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков
  • Знание рынка редактуры и райтинга/контент-маркетинга/контент-продакшна
  • Навыки написания и редактирования статей в инфостиле. Чувство стиля
  • Гибкость и любознательность, постоянно в поиске новых идей, форматов, которые можно применить для решения маркетинговых задач
  • Навыки самостоятельной работы с видео-/аудио-/подкаст- и другими форматами - плюс (сценарий, съемка, монтаж и пр.)
  • Активность, позитивность, организованность. Работоспособность, быстрое мышление, хорошо схватываете новую информацию и вычленяете главное, сильные аналитические способности, умеете работать с цифрами и фактами, дотошность
  • Готовность к изменениям и работе в условиях неопределенности, предприимчивость, ориентированность на результат. Do-er, практик, нацеленность на решение задач.

Мы готовы предложить:

  • Достойный уровень дохода
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
  • Удобное местоположение (в шаговой доступности 2 станции метро:Дмитровская, Савеловская)
  • Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
  • Доплата до оклада по больничным листам
  • Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
  • ДМС со стоматологией
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Адрес на карте