YCLIENTS LLC
Москва
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Английский язык
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Консультирование
Развитие продаж

YCLIENTS — успешная IT-компания, лидирующий игрок на рынке SaaS-платформ для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг.
В штат компании входит более 280 молодых и амбициозных профессионалов, сотрудничество которых часто становится основой дружеского общения за пределами офиса. Мы активно растем и развиваемся каждый день. Успешно пережили сложный период пандемии все вместе, как одна команда.

У нас более 23 000 бизнес-клиентов из 63 стран мира. Мы активно выводим продукт на зарубежные рынки, перед компанией и сотрудниками открываются новые перспективы роста и развития. В связи с чем, нам необходим сильный специалист, который не боится вызовов.

Кого мы ищем:

  • Cпециалиста в отдел по работе с партнерами за пределами России и СНГ.
  • Наша команда занимается поиском новых партнеров, установлением с ними долгосрочных отношений, запуском и сопровождением.
  • Нам нужен человек, который будет вникать в потребности их бизнеса, консультировать и предлагать подходящие решения, закрывать сделки.

Наши партнеры:

  • Дистрибьюторы: компании и частные лица, которые занимаются продажей и внедрением YCLIENTS по всему миру.
  • Технологические партнеры: продукты и сервисы, интегрируемые в экосистему YCLIENTS. Карты: Google, Yandex, 2GIS; соц.сети: Facebook Instagram, ВКонтакте; провайдеры SMS и IP-телефонии, банки, онлайн-кассы, сервисы аналитики, лояльности и многое другое.

Что предстоит делать:

  • Осуществлять самостоятельный поиск партнеров и работать со входящими заявками (консультирование по условиям и видам партнерских программ,);
  • Проводить переговоры и заключать контракты;
  • Проводить обучение по продукту;
  • Вести проекты по интеграции и запуску в новых странах.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в IT-индустрии от 3-х лет;
  • Английский уровня Advanced и выше, отличный письменный и устный язык;
  • Уверенные знания технологий (предстоит работать со сложным ИТ продуктом);
  • Предпочтителен опыт работы в качестве: business development manager, sales/account manager, product manager;
  • Мы ищем кандидата, умеющего работать в режиме здоровой самостоятельности и готового быть проактивным, работать на результат.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, ДМС после 3х месяцев работы;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Рабочее место в современном, комфортном офисе в центре Москвы метро: Достоевская (Кухня, зона отдыха), возможен частично удаленный формат работы;
  • Возможность карьерного роста и развития в компании;
  • Возможность приятных командировок в наш офис в г. Сочи;
  • Молодой, амбициозный коллектив, интересные задачи и адекватное руководство.

Знание английского языка для нас является существенным критерием, если вы не отвечаете ему, пожалуйста не откликайтесь на вакансию. Есть тестовое задание на англ.яз.