HelpDesk Специалист (с английским языком)

от 50000 руб. до 60000 руб.

ProfiStaff
Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Английский язык

В команду компании, предоставляющей услуги IT- support, ищем «Специалиста HelpDesk».

Заказчики компании – крупный, средний и малый бизнес, а также - представительства иностранных компаний.

Требования:

  • Английский язык (Intermediate, письменный + разговорный).
  • Опыт работы специалистом технической поддержки / HelpDesk/ системным администратором - от 0,5 года.
  • Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования.
  • Опыт поддержки сети на основе TCP/IP.
  • Опыт администрирования и поддержки MS Outlook и MS Office.

Обязанности:

  • Работа 50% в офисе компании, 50% - на территории Заказчика.
  • Общение с заказчиками, в том числе, на английском языке (телефон, почта, чат, скайп).
  • Прием заявок, диагностика и решение проблем с аппаратной частью, ПО, электронной почтой, сетью и периферийным оборудованием.
  • Подготовка и установка стандартного IT оборудования: ПК, ноутбуков, периферийных устройств.
  • Конфигурация и обновление операционных систем, ПО.
  • Прокладка кабелей и их коммутация для подключения офисного оборудования.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ. "Белая" заработная плата.
  • Заработная плата 60.000 руб.
  • Годовой бонус - 13 зарплата по итогам года.

  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Профессиональное обучение за счёт компании.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • 50/50 работа в офисе/ на территории Заказчиков (все офисы Заказчиков находятся в шаговой доступности от метро, Москва).