Ключевые навыки
Английский язык
В команду компании, предоставляющей услуги IT- support, ищем «Специалиста HelpDesk».
Заказчики компании – крупный, средний и малый бизнес, а также - представительства иностранных компаний.
Требования:
- Английский язык (Intermediate, письменный + разговорный).
- Опыт работы специалистом технической поддержки / HelpDesk/ системным администратором - от 0,5 года.
- Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования.
- Опыт поддержки сети на основе TCP/IP.
- Опыт администрирования и поддержки MS Outlook и MS Office.
Обязанности:
- Работа 50% в офисе компании, 50% - на территории Заказчика.
- Общение с заказчиками, в том числе, на английском языке (телефон, почта, чат, скайп).
- Прием заявок, диагностика и решение проблем с аппаратной частью, ПО, электронной почтой, сетью и периферийным оборудованием.
- Подготовка и установка стандартного IT оборудования: ПК, ноутбуков, периферийных устройств.
- Конфигурация и обновление операционных систем, ПО.
- Прокладка кабелей и их коммутация для подключения офисного оборудования.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ. "Белая" заработная плата.
- Заработная плата 60.000 руб.
-
Годовой бонус - 13 зарплата по итогам года.
- Дополнительное медицинское страхование.
- Профессиональное обучение за счёт компании.
- Корпоративная мобильная связь.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- 50/50 работа в офисе/ на территории Заказчиков (все офисы Заказчиков находятся в шаговой доступности от метро, Москва).