ПОБЕДА, кондитерская фабрика
Москва
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Обязанности:

  • Самостоятельное создание и оптимизация рекламных кампании в Яндекс.Директ, Google.Adwords, Facebook, Instagram, VK, ТикТок, mytarget м пр. цифровые площадки.
  • Работа в связке с командами дизайна, разработки, менеджмента, IT.
  • Настройка сквозной аналитики.
  • Поддержка оптимального взаимодействия между всеми основными цифровыми каналами копании.
  • Изучение новых каналов продвижения и применение их на практике.
  • SEO-оптимизация сайтов компании.
  • Организация работ по обновлению контента.
  • Глубокая оценка качества привлеченного трафика (построение и анализ воронок привлечения трафика и продаж).
  • Обеспечение качественного роста конверсионного трафика из дешевых каналов (SEO, SMM, E-mail, Площадки и т.п.).
  • Привлечение конверсионного трафика с помощью E-mail рассылок и рекламы на сайтах Я.Дзен, YouTube.
  • Участие в организации автоматизации бизнес-процессов.
  • Запуск инструментов парсинга цен конкурентов и данных ЦА.
  • Участие в разработке акций, программ лояльности.
  • Участие в продуктовом маркетинге.
  • Аналитика рекламных кампаний/источников/стратегий/оферов; повышение CTR и конверсии.
  • Поддержание основных доходных показателей на высоком уровне (ROI >100%).
  • А/Б - тесты рекламных кампаний.
  • Развитие CPA-маркетинга.
  • При необходимости привлечение сторонних специалистов для делегирования специфических задач.
  • Составление отчетов — как регулярных, так и оперативных по проведенным экспериментам.
  • 80% времени занимает тартегированная реклама.

Требуемый опыт:

  • Опыт работы с контекстной и таргетированной рекламой от 2-х лет.
  • Опыт проведения A/B-тестов.
  • Опыт работы с бюджетами от 1 млн. руб. в месяц.
  • Умение работать с аналитикой Google.Analytics/Яндекс.Метрики/Roistat/Битрикс 24.
  • Наличие сертификатов Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и опыт с B2B e-commerce проектами будет дополнительным плюсом.
  • Умение оптимизировать посадочные страницы.
  • Владение Excel на уровне сводных таблиц, построения графиков и использования функций.
  • Продолжительный опыт эффективного управления e-commerce проектами, подтвержденный цифрами.
  • Отличное знание внутренней системы аналитики Facebook. Понимание событий и работы пикселя Facebook.
  • Опыт работы с системами аналитики мобильных приложений (Adjust, AppMetrica, AppsFlyer, Firebase).
  • Опыт продвижения мобильных приложений.
  • Опыт выстраивания системы сквозной аналитики.
  • Готовность предоставить примеры работ и подтвердить опыт.

Условия:

  • Оформление в штат компании.
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2
  • Интересные проекты и возможность прокачаться на совершенно разных задачах.