PRIMEBEEFMOSCOW
Москва, Рябиновая улица, 45с2
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт плюс

Ключевые навыки

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Поиск информации в интернет
Составление договоров
SEO оптимизация
Управление бюджетом
Битрикс 24
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
WEB аналитика
сквозная аналитика

Компания ПРАЙМ ФУДС - поставщик мраморной говядины марки "PRIMEBEEF" и говядины марки "Заречное" в поиске ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ!

*Уважаемые кандидаты, перед тем как откликнуться ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с требованиями.

Твои обязанности:

  • Планирование, запуск и управление рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ;
  • Управление системами web-аналитики и анализ эффективности каналов, кампании, контента;
  • Работа над качеством трафика, увеличение доли эффективного бюджета;
  • Написание ТЗ на подготовку рекламных материалов, баннеров, объявлений, посадочных страниц;
  • Мониторинг тенденций на рынке, тестирование новых каналов и форматов, определение их эффективности, мониторинг конкурентов и подготовка рекомендаций по корректировке стратегий;
  • Поддержка и оптимизация текущих стратегий привлечения пользователей на сайт и в мобильные приложения;
  • Разработка новых стратегий привлечения пользователей на сайт и в мобильные приложения;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний с использованием Google Analytics, BI систем, AppMetrica, Excel и пр.;
  • Управление подрядчиками: контроль, развитие сотрудничества, поиск новых
  • Планирование и распределение бюджетов;
  • Плотная работа с внутренними заказчиками: разработка плана действий и списка необходимых ресурсов для РК; предложения по аналитике эффективности; планирование KPI’s и расчёт бюджетов; разработка концепций рекламных материалов совместно с продукт-менеджерами;
  • Отчётность по направлениям (создание автоматизированных и ручных отчётов, презентаций);
  • Мониторинг эффективности рекламных кампаний на базе данных ЯндексМетрики, Google Analytics и другими (в т.ч. мобильными системами аналитики);
  • Постоянное тестирование новых каналов и стратегий.

С тебя:

  • Понимание основных метрик: CR, CPl, СPA, CPL, ДРР, ROI;
  • Сильные компетенции в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • От 1 года в сфере e-commerce или в сфере услуг;
  • Бюджет кампаний, которые вы вели был от 200 000 руб / мес и более,
  • В кампаниях было от 1000 запросов и не менее 2х-3х различных направлений, которые необходимо было продвигать и анализировать обособленно;
  • Знание что такое ремаркетинг/ретаргетинг, РСЯ / Адсенс, минус слова, товарные объявления, смартбанеры и т.д., умение настройки;
  • Умение анализировать данные при помощи Google Analytics и Яндекс Метрики (воронки, события, custom reports, интеграции с spreadsheets), при необходимости писать тз программистам на донастройку, или донастраивать системы аналитики самостоятельно;
  • Навыки анализа поведения пользователя на сайте, выборочного просмотра сессий на вебвизоре и формирования предложений по улучшению сайтов исходя из этих данных;
  • Понимание что такое «сквозная аналитика», «коллтрекинг», «емеилтрекинг» и поможете нам донастроить связку Битрикс24 + Ройстат, для прозрачного анализа результатов маркетинговой деятельности нашей компании;
  • Наличие базовых знаний и опыта работы с CMS Битрикс и CRM Битрикс 24;
  • Наличие опыта работы с таргетированной рекламой;
  • Сертификаты Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • владение Яндекс.Маркет и Google Shopping как преимущество;
  • Подтвержденный опыт digital продвижения продуктов.

С нас:

  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Офис в шаговой доступности от метро Киевская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Команда мечты и адекватное руководство.

Если всё выше перечисленное о тебе, мы очень хотим познакомиться:)

Адрес на карте