ТехноНИКОЛЬ
Москва
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Обязанности:

  • Разработка и реализации комплексной стратегии продвижения компании в Интернете, через вверенные ресурсы;
  • Поддержка и развитие текущего корпоративного сайта компании ТЕХНОНИКОЛЬ (SEO, повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов и т.д.);
  • Разработка новых сайтов, мобильных-приложений и тематических landing page;
  • Формировать портретов ЦА и построение Customer Jurney Map, проведение юзабилити-тестирования, работа с инструментами персонализации;
  • Контроль актуальности и корректности размещения информации на вверенных ресурсах;
  • Управление техническим функционированием сайта и его обновление;
  • Разработка рекомендаций по доработке сайта с целью увеличения конверсии и юзабилити;
  • Анализ эффективности развития вверенных ресурсов через достижение количественных и качественных KPI;
  • Организация и оптимизация источников привлечения трафика (SEO, емейл рассылки). Непрерывная оптимизация конверсий по каждому проекту (лидогенерация).
  • Поиск новых эффективных и нестандартных digital-каналов привлечения трафика.
  • Создание и ведение рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама, специальные проекты);
  • Настройка digital dashboard и сквозной аналитики в power bi;
  • Контроль и координация поставщиков интернет-услуг, проведение тендеров по интернет-услугам;
  • Бюджетирование (формирование, защита, контроль и оптимизация бюджета);
  • Мониторинг активности конкурентов в сети;
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов и бренд бука в Интернете.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется. Наличие сертификатов от Google и Yandex желательно;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет в агентствах или компаниях-брендах, как преимущество - опыт в В2В сфере;
  • Опыт создания и ведения рекламных кампаний в сети от 20 млн. руб.;
  • Понимание ключевых трендов и тенденций развития Digital Marketing;
  • Способность трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing;
  • Опыт продвижения сайтов и ведения контекста, понимание алгоритмов ранжирования;
  • Опыт анализа эффективности источников трафика и он-лайн ресурсов, построение системы KPI;
  • Знание графических редакторов, опыт работы с системами управления контентом SMO, SEO (Yandex Metrica, Google Analytics);
  • Знанине Web-технологий HTML, CSS, Bitrix

  • Навыки медиапланирования и соблюдения медиапланов

  • Умение вести одновременно большое количество задач по направлению

  • Умение добиваться нужных показателей эффективности работы от подрядчиков

  • Отличные аналитические способности, системное мышление;
  • Ответственность и нацеленность на результат;
  • Способность работать самостоятельно;
  • Желание работать и развиваться в области интернет-маркетинга.
  • Английский язык на уровне Intermediate;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, «белая» зарплата;
  • Заработная плата: оклад + бонус (обсуждается с успешным кандидатом);
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС
  • Страхование жизни;
  • Возможность обучения и развития за счет компании;
  • Перспективы профессионального развития.

РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ ТОЛЬКО С ОЦИФРОВАННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ (ДОСТИЖЕНИЯМИ)