Милдсофт
Москва, Мясницкая улица, 13с18
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт плюс

О компании

Привет, мы – команда StartExam, помогаем решать различные HR-задачи компаниям на российском и зарубежном рынке с 2011 г. с помощью, разработанной нами, HR-платформы тестирования и оценки StartExam.

Мы работаем с 400 российскими и международными компаниями, постоянно развиваем собственную платформу StartExam, пополняем и расширяем наши HR-продукты и видим в них огромный потенциал. Рынок аналитических HR-инструментов в России еще до конца не сформирован и нам важно занять и укрепить лидирующие позиции в новых каналах лидогенерации, а также продуктивно работать с уже имеющимися.

Ежедневно нашей платформой пользуются более 15 000 сотрудников различных компаний. В год мы тестируем около 4 000 000 сотрудников и кандидатов.

О команде

В нашей команде 20 человек. Команда состоит из:

  • Отдела продаж, менеджеры которого работают с заявками и превращают их в клиентов.
  • Отдела сопровождения, сотрудники которого помогают решать задачи клиентов и делают так, чтобы клиент оставался с нами надолго.
  • Отдела разработки, сотрудники которого развивают платформу StartExam и делают ее максимально надежной и лучшим решением на HR-рынке.
  • Отдела дизайна, в котором наш дизайнер и верстальщик создают красивые лендинги, презентации и баннеры.
  • Отдела маркетинга, в котором мы ищем точки роста и привлекаем клиентов.

Именно в отдел маркетинга мы ищем тебя!

Твой непосредственный партнер и помощник по любым вопросам – директор по маркетингу. Вы будете еженедельно ставить задачи и обсуждать ход их выполнения, рассматривать новые идеи и гипотезы.

Ты будешь регулярно общаться со всеми членами команды и понимать, как быстро изменяется продукт. Также тебе нужно будет выстроить эффективное взаимодействие с дизайнером и верстальщиком по вашим общим задачам.

Кого мы ищем и зачем

  • Нам нужен человек, который сможет не только вести текущие рекламные каналы, но и предлагать/тестировать новые.
  • Мы ищем маркетолога, который возьмет на себя ответственность за привлечение клиентов.
  • Тебе нужно будет отвечать за весь процесс лидогенерации и всю воронку: от создания продающего лендинга до тестирования новых каналов продаж.

Как понять, что ты подойдешь

  • Ты имеешь опыт работы с аналогичным профилем задач от 3 лет.
  • Ты самостоятелен, готов брать на себя ответственность, достигать успеха в поставленных задачах.
  • У тебя идеальное знание контекстно-медийных площадок (GoogleAds, Яндекс.Директ), и ты работал с таргетинговой рекламой (FacebookAds, Vk), ты умеешь углубленно работать с системами аналитики (Яндекс.Метрика, GA, Roistat) и делать правильные выводы.
  • Для тебя не проблема написать конверсионные тексты объявлений, статьи о продукте, и ты понимаешь какие тексты лучше подходят под определенные аудитории/сегменты.
  • Ты умеешь ставить и проверять гипотезы, находить новые рекламные каналы и каналы привлечения клиентов.
  • Ты умеешь делать конкурентный анализ и следишь за трендами в маркетинге.
  • Ты можешь составить рекомендации для сайтов по требованиям Я.Вебмастер и Google Search Console.

А также ты не боишься взять на себя следующие ситуативные задачи:

  • Сбор и обновление информации об ежегодных тематических HR-выставках/конференциях. Подготовка к участию компании к выставкам (контакт с организаторами, заказ печатной продукции, оформление стенда и т.д.), в том числе и зарубежным.
  • Подготовка документации и контроль процесса регистрации сервисов в Роспатенте и других ведомствах.
  • Активное присутствие на HR-порталах и сообществах для привлечения клиентов.
  • Взаимодействие со СМИ (через PressFeed) для публикации статей.

Мы предлагаем

  • Белую заработную плату по итогам собеседования
  • Дружелюбную атмосферу в коллективе
  • Современный офис в центре Москвы - м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 13, с.18
  • Медицинскую страховку
  • Оплату фитнеса или тренажерного зала
  • Мощный ноутбук и мобильный телефон с контрактом
  • Понятные и прозрачные KPI
  • Обучение продуктам компании
  • Возможность частично работать удаленно (несколько дней можно работать из дома)
  • Покупку книг и другой развивающей литературы за счет компании
  • Участие в профильных конференциях и мероприятиях по маркетингу
  • Приобретение курсов для собственного развития
  • Регулярные походы в ресторан с командой
  • Ежегодное ревью и премирование по результатам работы
  • Полный рабочий день, график работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Испытательный срок 3 месяца

В сопроводительном письме опиши свой успешный кейс и расскажи о себе.

Адрес на карте