Ключевые навыки
Маркетинг
Анализ данных
Сбор и анализ информации
Работа с большим объемом информации
Маркетинговое планирование
Разработка маркетинговой стратегии
Исследования рынка
Аналитическое мышление
Аналитические исследования
Анализ рынка
Участие в профессиональных выставках
Ценообразование
B2B маркетинг
Маркетинговые исследования
Обязанности:
- маркетинговые исследования российского и зарубежного рынка микроэлектроники и искусственного интеллекта
- формирование аналитических отчетов
- анализ рынка конкурентов и потребителей
- разработка стратегии продвижения продукта
- мониторинг ценообразования конкурентов
- обработка и оценка перспективности новых продуктов компании
- участие в разработке и реализации плана маркетинга
-
высшее образование, желательно маркетинговое или техническое
-
навык работы с большими объемами информации
-
знание рынка микроэлектроники и нейросетевых технологий
- навык работы с таблицами Excel (ВПР, сводные, массивы и пр.)
- оформление в соответствии с ТК РФ, белая з/п, по результату собеседования, проектные премии
- ДМС со стоматологией, кафе на территории, собственный бизнес центр и производство
- созданы условия для профилактики короновируса и защиты работников
- м. Аэропорт и платф. Гражданская (МЦД) шаговая доступность
R&D центр "Модуль" разрабатывает и производит аппаратуру управления и контроля авиационных и космических систем, аппаратно-программные решения в области нейронных сетей, в том числе в обработке видеопотока и изображений, радиолокации, навигации, связи, обнаружения и распознавания объектов по различным сигналам.