НТЦ Модуль
Москва, 4-я улица 8 Марта, 3
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Маркетинг
Анализ данных
Сбор и анализ информации
Работа с большим объемом информации
Маркетинговое планирование
Разработка маркетинговой стратегии
Исследования рынка
Аналитическое мышление
Аналитические исследования
Анализ рынка
Участие в профессиональных выставках
Ценообразование
B2B маркетинг
Маркетинговые исследования
Обязанности:
  • маркетинговые исследования российского и зарубежного рынка микроэлектроники и искусственного интеллекта
  • формирование аналитических отчетов
  • анализ рынка конкурентов и потребителей
  • разработка стратегии продвижения продукта
  • мониторинг ценообразования конкурентов
  • обработка и оценка перспективности новых продуктов компании
  • участие в разработке и реализации плана маркетинга
Требования:
  • высшее образование, желательно маркетинговое или техническое

  • навык работы с большими объемами информации

  • знание рынка микроэлектроники и нейросетевых технологий

  • навык работы с таблицами Excel (ВПР, сводные, массивы и пр.)
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ, белая з/п, по результату собеседования, проектные премии
  • ДМС со стоматологией, кафе на территории, собственный бизнес центр и производство
  • созданы условия для профилактики короновируса и защиты работников
  • м. Аэропорт и платф. Гражданская (МЦД) шаговая доступность

    R&D центр "Модуль" разрабатывает и производит аппаратуру управления и контроля авиационных и космических систем, аппаратно-программные решения в области нейронных сетей, в том числе в обработке видеопотока и изображений, радиолокации, навигации, связи, обнаружения и распознавания объектов по различным сигналам.

Адрес на карте