АШАН Ритейл Россия
Москва
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт
Обязанности:
  • Внедрение и поддержка проекта CRM Care на стороне бизнеса;
  • Разработка бизнес-требований к функционалу и структуре базы знаний CRM, постановка задач IT;
  • Оценка и приемка функционала CRM;
  • Разработка контента и распределение по разделам базы знаний для всех подразделений, привязка к классификатору;
  • Разработка и актуализация скриптов (сотрудникам, смс, email, …) для обеспечения базовых стандартов, поддержки программы лояльности и акций;
  • Разработка и внедрение шаблонов заявлений;
  • Оценка востребованности и эффективности разделов и статей, актуализация контента;
  • Сбор бизнес-потребностей пользователей и их реализация;
  • Участие в разработке обучающих материалов для всех подразделений клиентского сервиса;
  • Сопровождение проекта CRM Care.

Требования:
  • Участие во внедрении или сопровождении CRM системы на стороне бизнеса (желательно в подразделении клиентского сервиса);

  • Опыт консолидации и структурирования большого объёма информации (желательно разработка базы знаний с привязкой к CRM care);

  • Опыт подготовки бизнес-требований;

  • Опыт подготовки регламентов, скриптов и шаблонов.
Условия:
  • Офис м. Красносельская;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата по итогам собеседования, премиальная часть на основе KPI;
  • Социальный пакет (питание, ДМС, корпоративная скидка);
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.