АТОЛ, группа компаний
Москва, Большая Новодмитровская улица, 14с1
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Internet Marketing
E-Mail Marketing
1С-Битрикс
Яндекс.Метрика
Google AdWords
Google Analytics
Наполнение контентом
Разработка технических заданий
Социальные сети
Лидогенерация
Копирайтинг
Контекстная реклама
Adobe Photoshop

Группа цифровых коммуникаций отвечает за разработку и поддержание маркетинговых цифровых активов (сайты, лендинги, приложения ), проектирование и реализацию рекламных кампаний в цифровой среде в интересах бренда АТОЛ в целом и под маркетинг-задачи отдельных бизнес-юнитов (Brand awareness, разогрев аудитории, лидогенерация, активация клиентской базы), работу с репутацией бренда в онлайне, direct marketing.

Вам предстоит:

  • Планировать и реализовывать SMM-активности: планировать/запускать/настраивать таргетированную рекламу, обрабатывать обратную связь пользователей, запускать проекты/конкурсы/активности, отслеживать и реагировать на внешние информационные поводы (Real-time marketing), как самостоятельно, так и при помощи агентства
  • Планировать и реализовывать кампании / проекты в области direct marketing: обогащение баз данных, сегментация, планирование и организаций e-mail / SMS / push-рассылок, подготовка отчетности, как самостоятельно, так и при помощи внешних подрядчиков
  • Работать с подрядчиками по контекстной и таргетированной рекламе (Facebook, VK, Я.Директ, AdWords, My Target и др.)
  • Организовывать работу с медиа-агентством по задачам бренда АТОЛ в целом или отдельных бизнес-юнитов
  • Собирать и обрабатывать необходимые данные из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
  • Вести отчётности по направлениям цифрового маркетинга.

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в области интернет-маркетинга - более 3 лет, желательно с проектами в сфере диджитал-продакшна, аналитики, direct marketing, SMM
  • Широкий кругозор и любознательность, постоянно изучаете новые форматы и инструменты в интернет-маркетинге и по возможности используете в своей работе. Регулярное прохождение курсов в сфере интернет-маркетинга.
  • Понимание основ UX/UI
  • Базовые знания систем аналитики Я.Метрика и Google Analytics: настройка сегментов, представлений, как получить данные по целям в разрезах источников, кампаний
  • Понимание и опыт работы с инструментами лидогенерации
  • Опыт работы с платформами автоматизации маркетинга, отдельными сервисами рассылок, сервисами работы / обогащения баз данных
  • Понимание принципов и метрик цифрового маркетинга, в том числе CPC, CPA, CPM, CPL, CPO, ROI
  • Активность, позитивность, организованность. Работоспособность, быстрое мышление, хорошо схватываете новую информацию и вычленяете главное, сильные аналитические способности, умеете работать с цифрами и фактами, дотошность
  • Готовность к изменениям и работе в условиях неопределенности и многозадачности, предприимчивость, ориентированность на результат. Do-er, практик, нацеленность на решение задач.

Мы готовы предложить:

  • Достойный уровень дохода
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
  • Удобное местоположение (в шаговой доступности 2 станции метро:Дмитровская, Савеловская)
  • Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
  • Доплата до оклада по больничным листам
  • Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
  • ДМС со стоматологией
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Адрес на карте