Яндекс
Москва, улица Льва Толстого, 16
Парк культуры
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Английский язык
SMM
Маркетинговый анализ
Креативность
Наполнение контентом

Яндекс.Толока — одна из крупнейших в мире краудсорсинговых платформ, которая помогает быстро и эффективно собирать и размечать большое количество данных для машинного обучения и других бизнес-задач. Сегодня Яндекс.Толока — ключевой инструмент для сбора и обработки данных для крупнейших IT-компаний России и мира, в частности и для большинства продуктов Яндекса (Поиск, Алиса, Драйв и автономные автомобили).

Сейчас Толока расширяет присутствие как на российском, так и на международном рынке. Мы ищем менеджера, который усилит нашу команду и будет творить магию в коммуникациях, привлекать целевую аудиторию качественным и интересным контентом, превращая трафик в новые лиды, а лиды — в клиентов.

Обязанности:
  • создавать активности каждый месяц, чтобы привлекать лиды, подписчиков, распространять информацию о компании (например, дайджесты, посты, инфографику, гиды и т. д.);
  • создать и управлять контент-календарем, который привлекает аудиторию;
  • увеличивать число подписчиков через регулярный, полезный контент, конвертируя трафик на сайте через call-to-action, стартовые страницы и контент для генерации лидов;
  • работать вместе с дизайнерами, product-маркетологами, специалистами по продажам, экспертами индустрии, чтобы производить релевантный контент;
  • делать аналитику, чтобы понимать как inbound-маркетинг привлекает клиентов и оптимизировать этот процесс;
  • производить SEO-оптимизацию контента;
  • наполнять SMM-каналы контентом (Linkedin, Facebook, Twitter и т. д.);
  • проектировать триггерные и автоматические сценарии писем.
Требования:

  • знаете английский язык на уровне Upper-intermediate/Advanced;
  • имеете опыт производства контента для веба и знаете специфику разных каналов (блоги, Фейсбук, Твиттер, Линкедин и т. д.);
  • знаете механики e-mail -маркетинга и имеете навыки управления рассылками;
  • знаете, как увлечь читателя, а не просто написать нейтральный текст. Важны креативность и проактивность для генерации новых идей;
  • имеете аналитические способности, знаете инструменты аналитики, умеете грамотно интерпретировать цифры;
  • не боитесь новых задач и готовы осваивать новые инструменты;
  • умеете работать и в команде, и самостоятельно;
  • самостоятельны и имеете опыт ведения проекта от начала и до конца.

Адрес на карте