Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт
Обязанности:
- Взаимодействие с зарубежными партнерами, разбор запросов, переписка, консультации в мессенджерах;
- Обработка заявок от зарубежных партнеров в торговой системе, согласование отгрузок, координация с другими подразделениями фирмы;
- Работа с документами (подготовка, согласование, подписание и ведение договоров с партнерами, ведение взаиморасчетов);
- Написание регламентов и инструкций для партнеров;
- Поддержка в актуальном состоянии информационных ресурсов;
- Помощь в организации выездных мероприятий, партнёрских семинаров, тренингов, вебинаров;
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая работоспособность и внимательность;
- Обучаемость;
- Хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения деловой переписки;
- Умение анализировать и структурировать информацию;
- Умение работать в команде;
- Уверенный пользователь ПК, основной пакет Microsoft Office;
- Опыт работы с программами системы "1С:Предприятие 8" на уровне пользователя;
Приветствуется:
- Знание английского языка;
- Опыт участия в продажах и продвижении решений "1С:Предприятие", либо опыт работы в фирме-франчайзи 1С;
- Курсы и сертификаты по продуктам на платформе "1С:Предприятие 8";
- Понимание схемы работы франчайзинга 1С и знание принципов распространения решений "1С:Предприятие 8";
Условия:
- Современный офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тимирязевская;
- Охраняемая парковка;
- Зоны отдыха и кофе-поинты;
- Достойный соц. пакет (мед.обслуживание (страхования), питание, проезд, спорт).