Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Обязанности:

  • Взаимодействие с зарубежными партнерами, разбор запросов, переписка, консультации в мессенджерах;
  • Обработка заявок от зарубежных партнеров в торговой системе, согласование отгрузок, координация с другими подразделениями фирмы;
  • Работа с документами (подготовка, согласование, подписание и ведение договоров с партнерами, ведение взаиморасчетов);
  • Написание регламентов и инструкций для партнеров;
  • Поддержка в актуальном состоянии информационных ресурсов;
  • Помощь в организации выездных мероприятий, партнёрских семинаров, тренингов, вебинаров;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая работоспособность и внимательность;
  • Обучаемость;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения деловой переписки;
  • Умение анализировать и структурировать информацию;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК, основной пакет Microsoft Office;
  • Опыт работы с программами системы "1С:Предприятие 8" на уровне пользователя;

Приветствуется:

  • Знание английского языка;
  • Опыт участия в продажах и продвижении решений "1С:Предприятие", либо опыт работы в фирме-франчайзи 1С;
  • Курсы и сертификаты по продуктам на платформе "1С:Предприятие 8";
  • Понимание схемы работы франчайзинга 1С и знание принципов распространения решений "1С:Предприятие 8";

Условия:

  • Современный офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тимирязевская;
  • Охраняемая парковка;
  • Зоны отдыха и кофе-поинты;
  • Достойный соц. пакет (мед.обслуживание (страхования), питание, проезд, спорт).