Accenture
Москва, Павелецкая пл., 2, строение 2
Павелецкая
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Один из важнейших приоритетов Accenture на протяжении всей истории компании – внедрение инноваций, приносящих результат для бизнеса клиентов в промышленных масштабах.

Направление Interactive помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия со покупателем. Мы создаем новые конкурентные преимущества за счет уникальных предложений в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции.

Мы предлагаем тебе окунуться с головой в мир Digital и стать частью цифровой революции.

Задачи:

  • Участие в разработке стратегии и планирование кампаний, оценка KPIs.
  • Участие в выборе data партнеров, формировании сделок с вендорами.
  • Сбор требований к кампаниям.
  • Контроль за запуском кампаний на платформах Google, YT, MRG, FB/IG, Yandex, и др.
  • Контроль размещений и рекомендации по корректировке каналов, форматов, сегментов и т.п.
  • Участие в оптимизации кампаний, в том числе с помощью BI инструментов.
  • Разработка и контроль реализации AB/MVT экспериментов, постановка гипотез.
  • Анализ результатов кампаний, подготовка и презентация отчетов клиенту и руководителям проекта.
  • Ежедневная коммуникация с клиентом и партнерами.
  • Координация и консультирование внутренней команды проекта.

Мы ожидаем, что у Вас есть:

  • Опыт работы в области Programmatic (запуск, оптимизация, аналитика) с крупными клиентами более 3 лет.
  • Понимание аттрибуционных моделей, стратегий данных и сегментирования, методологий экспериментов, динамических креативов, верификации и brand safety.
  • Опыт управления кампаниями на платформах: GMP (DV360), MyTarget, VK, YT, FB/IG. Опыт SEA ( Google AdWords и Yandex Direct) приветствуется.
  • Опыт работы с аудиторским системами и ad servers (DC, Weborama, MOAT, IAS, и др.).
  • Базовое знание Google Analytics, приветствуется знание Adobe Analytics.
  • Базовое знание BI инструментов (Power BI, Tableau, и др).
  • Сертификация Google Marketing Platform - плюс.
  • Знание английского – advanced. Необходимость общения на английском каждый день.
  • Отличное знание трендов в области precision marketing, в том числе в России.
  • Отличное знание среды цифрового маркетинга Российского рынка.
  • Опыт работы в проектах по цифровому маркетингу
  • По требованию готовы пройти профильное тестирование

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании от стартовой позиции до управляющего директора;
  • Конкурентоспособный уровень дохода и регулярное повышение по результатам Performance Review;
  • ДМС с первого дня работы, включая стоматологию, в лучших клиниках Москвы и МО для сотрудника, его партнера и детей до 18 лет;
  • Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника;
  • Дополнительные 5 дней оплачиваемого отпуска в год;
  • Ежемесячная денежная компенсация на питание;
  • Программа корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг);
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании – до 80 часов тренингов в год, в том числе в зарубежных центрах Accenture;
  • Участие в корпоративных спортивных и развлекательных мероприятиях за счет компании;
  • Бесплатные занятия йогой в офисе; психологическая, финансовая и юридическая консультации.

Адрес на карте