Руководитель направления целевых маркетинговых кампаний


Москва
Охотный ряд
присутствие тестового задания, Полный день, Более 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Google Analytics
Яндекс.Метрика
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговый анализ
Аналитические исследования
Управление командой
Бизнес-анализ
Маркетинг

Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде профессионалов на позиции Руководитель направления целевых маркетинговых кампаний.

В зону вашей ответственности будет входить:

  • Реализация бизнес задач для Финансовой платформы (finuslugi), коммерческий запуск платформы состоялся в октябре 2020 г.;
  • Разработка и реализация стратегии монетизации клиентской базы Маркетплейса (finuslugi) через целевые маркетинговые кампании на основании поведения клиентов (клиентская аналитика);
  • Выстраивание процессов коммуникаций с клиентами через direct-маркетинговые (SMS, Push, Email, Messengers) и digital каналы (Сайт, Личный кабинет, Мобильное приложение) для достижения целевых показателей в каждом клиентском сегменте (инвестиции, сбережения, кредиты и страхование) – количество активных клиентов, количество продаж (up-sell, cross-sell);
  • Разработка ценностных предложений и событийных сценариев коммуникаций в зависимости от жизненного цикла клиента (новый, активный, предотток, отток, спящий);
  • Формирование и тестирование гипотез для достижения оптимального уровня конверсий предложений в продажи/сервис при заданном уровне затрат (бюджета);
  • Управление планом запуска целевых маркетинговых кампаний и подведение итогов запущенных активностей;
  • Обеспечения выполнения плана продаж направления и контроль за бюджетом на коммуникации;
  • Постановка требований для доработки ИТ- и BI-систем.

Для этого важно:

  • Опыт работы: от 5 лет в аналогичном направлении (монетизация и рост клиентской базы);
  • Опыт работы: от 3 лет в продажах финансовых продуктов, в т.ч. инвестиций, через целевые маркетинговые кампании и digital-каналы в том числе в реальном времени (real-time);
  • Понимание и навыки анализа аналитического представления информации поведения клиентов;
  • Успешный опыт запуска стратегий целевых маркетинговых кампаний с значимым влиянием на PL бизнес-линии;
  • Опыт работы с Multichannel Campaign Manager от лидеров рынка;
  • Знание принципов работы digital-маркетинга и Google Analytics/Яндекс Метрики, использование utm, сквозной аналитики.