ШИНСЕРВИС
Москва
Коломенская
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Linux
Администрирование

Кто мы?

Шинсервис – крупнейшая федеральная розничная сеть торгово-сервисных центров, входящая в ТОП-3 крупнейших поставщиков отечественных и импортных шин и дисков на российском рынке.

Чем придется заниматься:

  • Управлением сотрудниками группы тех поддержки 1С;
  • Проактивным мониторингом поведения информационной системы для предотвращения инцидентов;
  • Подготовкой и поддержанием в актуальном состоянии документации для сотрудников поддержки и пользователей;
  • Настройкой централизованного хранения и сбором логов по всем серверам 1С и веб-серверам;
  • Систематизацией и классификацией пользовательских запросов, подготовкой предложений по оптимизации для разработчиков;
  • Непосредственной работой с пользовательскими запросами.
Требования:
  • Опыт работы в техподдержке корпоративных систем 1С на 1 и 2 уровнях;
  • Опыт в поддержке и разработке 1С в крупных, желательно розничных, компаниях;
  • Иметь опыт составления документации и инструкций для пользователей;
  • Опыт администрирования серверов 1С последних версий в КОРП редакции.
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной компании – одном из лидеров e-comm рынка;
  • Высококонкурентную заработную плату;
  • График работы 5/2 с 9 до 18. Сейчас удаленно, в дальнейшем в офисе;
  • Официальное оформление, заработную плату дважды в месяц, все социальные гарантии, регламентированные ТК РФ;
  • Место работы: метро Коломенская.