Брокеркредитсервис
Москва, проспект Мира, 69с1
Полный день, Нет опыта, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Google Analytics
SEO
HTML
Веб-аналитика
SEO оптимизация

Мы работаем на финансовом рынке с 1995 года. За 25 лет работы ФГ БКС приобрела репутацию стабильного партнера как среди инвесторов, так и в профессиональном сообществе. Рейтинг надежности ААА подтверждает правильность выбранной стратегии развития компании.

Среди основных направлений деятельности ФГ БКС — операции с различными видами российских и зарубежных финансовых инструментов, интернет-трейдинг, структурные продукты, управление активами, информационно-аналитическое сопровождение и финансовое консультирование.

Команда из более чем 5000 человек сегодня продолжает работать над тем, чтобы финансовые продукты, которые мы предлагаем рынку, оставались востребованными и продолжали делать наших клиентов более состоятельными день за днем.
В Дирекцию по маркетингу мы ищем Руководителя продаж на сайтах.

Задачи:

Управление продажами продуктов на веб-ресурсах компании (на продуктовой витрине сайта и посадочных страницах).

Работа с целевой аудиторией на сайтах, оптимизация клиентского пути с целью роста конверсий в целевое действие.

Мониторинг посещаемости сайтов и организация мероприятий, направленных на увеличение трафика.

Проведение тестирований и применение лучших рыночных практик онлайн-продаж на сайтах.

Функции:

  • Контроль воронки продаж на сайтах и выработка предложений по улучшению показателей.
  • Управление размещением продуктов на продуктовых полках сайта.
  • Полная аналитика клиентского пути на сайтах — от визитов до покупки продукта.
  • Постоянный мониторинг поведения аудитории на сайтах/посадочных страницах и оптимизация эффективности конверсий, в том числе анализ эффективности рекламного трафика, web-анализ, юзабилити- и А/В тестирований
  • Проведение маркетинговых исследований и анализ лучших практик и активности конкурентов.
  • Управление пулом инициатив по улучшению показателей воронки продаж (формулирование и постановка задач, контроль реализации, замер результатов).
  • Разработка плана активностей по росту органического трафика в поисковых системах по ключевым запросам.
  • Руководство SEO-продвижением сайта, наполнением контентом страниц.
  • Курирование настройки веб-аналитики и разметки трафика на сайтах.

Ключевые показатели эффективности:

  • Объем продаж продуктов организации через продуктовые витрины сайта (клиенты, активы).
  • Конверсии в целевое действие (заявка, открытие счета).
  • Уровень показателя отказов (процент посетителей, которые покидают сайт сразу же после перехода на какую-либо его страницу, без дальнейшего взаимодействия с ним).
  • Объем бесплатного поискового трафика на сайты (рост пользователей).
  • Индекс удовлетворенности пользователя (CSI) сервисами сайта и процессом онлайн покупки.

Адрес на карте