Шина
Москва
Удаленная работа, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Анализ конкурентной среды
Поисковые системы
SEO-копирайтинг
Анализ данных
Сбор и анализ информации
Управление бюджетом
Аудит поисковой видимости сайта
UI
Usability
Веб-аналитика
Интернет маркетинг
Копирайтинг
Конкурентная аналитика
Аналитические исследования
Анализ посещаемости сайтов
Аналитическое мышление
HTML
Контекстная реклама
CSS
Тестирование пользовательского интерфейса
Управление проектами
Google Analytics
Яндекс.Директ
Google AdWords
Лидогенерация
SEO
SMM
A/B тесты
Аналитика
Прототипирование

В современную динамично развивающуюся интернет-компанию требуется специалист по конверсии. В ваши обязанности будет входить повышение и оптимизация конверсии сайта с использованием современных подходов и методик юзабилити, A/B-тестирования, мультивариативного тестирования.

Мы ждем от вас ответственности, профессионализма, целеустремленности, желания расти и развиваться. Гарантируем вам конкурентную оплату труда.

Обязанности:

  • Разработка стратегии, тактики по увеличению конверсии на сайте и ее эффективная реализация на практике;

  • Генерирование гипотез по увеличению конверсии на посадочных страницах, с учетом всего жизненного цикла пользователя и запускать A/B-тесты;

  • Построение и настройка воронок пользователей, анализ работы воронок, исследование пути пользователя;

  • Создание прототипов страниц и элементов для их внедрения;

  • Выбор и внедрение передовых методов, технологических платформ для оптимизации и A/B-тестирования;

  • Анализ, отслеживание и интерпретация поведения пользователей на сайте, а также весь жизненный цикл пользователя.

Требования:

  • Знание принципов юзабилити и подтвержденный опыт работы в области ux-дизайна от 3х лет (в агентствах интернет-маркетинга или на стороне клиента, фултайм);

  • Опыт построения и анализа воронки, запуска A/B-тестов, мультивариативных тестов и поведенческих тестов от 1 года;

  • Понимание процессов привлечения, активации и удержания пользователей;

  • Понимание того, как работает арбитраж;

  • Желание изучать поведение пользователей на сайте через точные показатели и аналитику;

  • Сильные аналитические навыки и желание решать интересные задачи;

  • Базовые знания в статистике;

  • Базовые знания HTML/CSS/JS;

  • Навыки продающего копирайтинга;

  • Отличные знания инструментов онлайн-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика и других существующих на рынке платформ;

  • Знание современных инструментов для проведения A/B-тестирований, создания и прототипирования посадочных страниц;

  • Понимание принципов работы современных каналов привлечения пользователей (контекстная реклама, SEO, SMM, email и т.д.);

  • Системность в организации своей работы – планирование, исполнение, анализ результатов;

  • Желание активно работать в команде;

  • Умение экспериментировать и анализировать результаты;

  • Интерес к своему делу, трудолюбие и тщательность в работе;

  • Умение работать в установленных сроках, нацеленность на результат, умение работать в команде;

  • Умение правильно и чётко излагать свои мысли письменно;

  • Умение вести отчетность.

Условия работы:

  • Работа удаленная;
  • Доброжелательный молодой коллектив;
  • Конкурентная и своевременная оплата труда, возможности карьерного роста.

Более подробную информацию готовы предоставить в процессе общения с кандидатом.