Cellar door
Москва
присутствие тестового задания, Удаленная работа, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

SEO
Интернет-реклама

Наш клиент — российский финтех стартап, запускающий продукт на европейский рынок.

Сервис позволяет владельцам онлайн и оффлайн магазинов организовать собственную страницу с карточками товаров, решает головную боль с платежами (согласно директиве PSD2). А также берет на себя процесс доставки (сотрудничают с крупнейшими логистическими компаниями, как DHL и т.п.).

Ребята старутуют в Германии с целью демонополизации рынка и предоставления выгодных условий мерчантам (фиксированная плата вместо привычного % от транзакции).
Для кастомера — это удобное приложение (UX уделяется много внимания), похожее на маркетплейс, но с некоторыми принципиальными отличиями. О них с удовольствием расскажем на собеседовании (команда настолько вдохновлена идеей, что каждый раз рассказ о продукте в удовольствие :)

Это стартап в лучшем его проявлении:

  • лидеры команды с горящими глазами и желанием делать крутую вещь;
  • инвесторы и оперштаб, которые обеспечивают ребятам условия для того, чтобы они думали только о продукте;
  • руководители — профессионалы, которые прошли путь от работы руками до запуска проектов в компаниях федерального уровня

Сейчас в команде диджитал направления уже есть руководитель, таргетолог, контекстолог, копирайтер.
Операционный офис компании в Лондоне, Business Development открывают в Германии.

Всё идет по плану, приложение уже ожило. Сейчас команде очень нужен SEO-специалист с опытом SEO на европейских рынках.

Задачи:

  • анализировать конкурентов, искать точки роста проекта;
  • подбор поисковых запросов, кластеризация семантического ядра;
  • вывод сайта по ключевым запросам в ТОП выдачи поисковых систем;
  • тесное взаимодействие с таргетологом, копирайтером, контент-менеджером, для разработки рекламных креативов в том числе для социальных медиа;
  • работа с CPA/CPC сетями и поиск решений для увеличения количества инсталов;

Мы ожидаем, что у вас есть:

  • опыт создания и настройки рекламных кампаний в Европе;
  • опыт работы в роли SEO (составление семантического ядра, поисковых запросов и пр);
  • опыт работы в диджитал команде;
  • уровень английского не ниже intermediate.

От компании:

  • открытость к вашим идеям;
  • официальное оформление в белую;
  • зарплату готовы обсуждать — зависит от ваших навыков и уровня;
  • формат работы по желанию: удаленно или в московском офисе около м. Арбатская;
  • компания открыта к внедрению новых бенефитов по принципу «хорошо поработал — хорошо поощрен».