Сервис-менеджер корпоративной информационной системы


Москва, 3-я Песчаная улица, 2А
Полежаевская
Зорге
ЦСКА
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Обязанности:

  • Разработка плана по передаче КИС на техническую эксплуатацию и сопровождение (далее ТЭиС), согласование его с участниками процесса, контроль реализации плана;
  • Формирование и согласование с заказчиком процедур управления качеством услуги и развития услуги;
  • Анализ процессов ТЭиС и формирование предложений по их оптимизации;
  • Контроль, координация исполнения уровня ИТ-услуг (SLA), регламентов и договорных обязательств, применение корректирующих воздействий в случае нарушения параметров SLA;
  • Обеспечение удовлетворенности пользователей ИТ-услугами и поддержкой;
  • Организация взаимодействия с функциональным заказчиком и координация работы смежных подразделений, привлеченных к процессу оказания ИТ-услуги;
  • Участие в договорной работе:

o разработка организационной и ресурсной модели услуги;

o организация привлечения субподрядчиков и заключения субподрядных договоров, участие в закупочных процедурах;

o расчет себестоимости услуги;

o разработка SLA;

o разработка регламентов взаимодействия;

o участие в разработке и согласовании договоров на оказание услуг.

Требования:
  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере оказания ИТ услуг в крупной компании на стороне заказчика или в крупном системном интеграторе на аналогичной должности;
  • Высшее техническое или экономическое образование, доп. образование в сфере менеджмента;
  • Обязательное участие в реализации ИТ-проектов (внедрение / техническая поддержка);
  • Обязателен опыт работы с программными продуктами HP Service Desk;
  • Знания современных подходов к организации работы ИТ-подразделений, управлению услугами;
  • Знание методологии ITIL/ITSM, процессов управления услугами (желательно наличие сертификатов);
  • Опыт внедрения/оптимизации процессов управления ИТ, разработки (описания) и внедрения процессной документации в ИТ;
  • Знание и опыт закупок по ФЗ 223 (желательно);
  • Знание основных требований безопасности к ИТ-системам (желательно);
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • достойная оплата труда и социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов и т.д.)

Адрес на карте