Сотрудник отдела внедрения и технической поддержки

Кадровый центр «Президент»
Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

CRM
SQL
Разработка технических заданий
Постановка задач разработчикам
Администрирование
Обязанности:
  • Основной обязанностью является настройка универсальной платформы CRM для заказчика – ведение проекта внедрения системы и ее дальнейшего сопровождения.
  • Составление технического задания на внедрение системы совместно со специалистами компании-клиента и разработчиками системы.
  • В случае недостаточной функциональной возможности системы, согласование с разработчиками необходимых дополнений к возможностям системы.
  • Самостоятельное написание функций, процедур, в случаях, когда нет необходимости участия разработчиков системы.
  • Описания модели бизнеса компании-клиента c помощью интерфейса и средствами системы CRM . Запуск системы в эксплуатацию и дальнейшее техническое сопровождение.
  • Проведение обучения администраторов и операторов клиента использованию возможностей и средств системы CRM Onyma для ее дальнейшей настройки и эксплуатации.
  • Постановка задач для разработчиков системы в случае требований клиента, ведущих к развитию системы.
  • Тесная работа с разработчиками системы по развитию системы. Возможно участие в разработке.
  • Готовность к постоянному обучению и самообучению.
  • Готовность принять философию системы.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе единомышленников.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы не менее 1 года в телекоммуникационной компании или в компании, имеющей отношение к предоставлению услуг связи;
  • Хорошее понимание бизнес-процессов оператора связи;
  • Наличие глубоких знаний в области технологий предоставления услуг связи и интернет-технологий;
  • Знание общей функциональности систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Опыт во внедрении или администрировании CRM систем, сбор и анализ информации от функциональных заказчиков;
  • Опыт в построении запросов (SQL) различной сложности;
  • Будет преимуществом:
    • участие в проектах по внедрению CRM систем, наличие успешных проектов;
    • опыт разработки CRM систем для операторов связи или Интернет-провайдеров;
    • навык разработки расширений (Plugin);
    • знания PL\SQL любого уровня, опыт поддержки чужого кода;
Условия:
  • Возможны командировки.
  • Зарплата определяется по результатам собеседования. Испытательный срок 3 месяца. Работа в офисе, метро "Войковская", полный рабочий день.
  • Медицинская страховка, оплачиваемый бюллетень.
  • Возможны премии в зависимости от результатов деятельности компании и работы сотрудника. Отпуск рекомендуется использовать частями в течение года.
  • При необходимости обучения и сертификации компания оплачивает расходы. Компания успешна на рынке, активно растет и развивается. Высочайший профессионализм сотрудников является одной из стратегических задач компании.