Специалист по контекстной рекламе (жилая недвижимость)

МегаСтрой
Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт плюс

Ключевые навыки

Контекстная реклама
Google AdWords
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Яндекс.Директ
aso
app metrica

Полная занятость, полный день

Требуемый опыт работы: от 2х лет

-В связи с организацией нового направления бизнеса, крупнейший застройщик на территории РФ объявляет набор в in-house команду специалиста по контекстной рекламе. Не упусти возможность поучаствовать в создании сильнейшей команды в digital! Гарантируем комфортные условия и неограниченные возможности для самореализации в стабильной компании с двадцатилетней историей.

Обязанности:

- Ведение внутренних клиентов Группы Компаний.

Приоритетное направление : ведение жилых комплексов группы компаний и смежных бизнесов (детские сады, ресторанный бизнес, бизнес по продаже франшиз)

– Создание, ведение, анализ и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
- Работа с отчетами в Яндекс Метрике и Google Analytics.
- Работа в программах: Direct Commander и Adwords Editor.
- Работа с системами автоматизации: Биддеры к50 или аналог
- Оптимизация рекламных кампаний и достижение ключевых показателей по CPL, CPO.
- Составление списков минус-слов для рекламных кампаний
- Проведение А/B-тестов рекламных объявлений
- Запуск видео-рекламы на Youtube
- Подключение Аналитики и Метрики, app metrica
- Установка целей
- Ремаркетинг посетителей сайта
- Составление уникальных рекламных объявлений- Понимание и умение влиять на такие показатели, как ROI / CPA / CPL / CPO / CR / CPC;
- Анализ конкурентов: бюджеты, запросы, уникальные предложения;
- Анализ эффективности рекламных источников, отчетность, выполнение плана трафика (KPI);
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям.

Требования:

- Опыт работы с бюджетами от 3 000 000 в месяц.

-опыт работы с жилой недвижимостью будет преимуществом.

-Опыт работы с системами сквозной аналитики Roistat / power bi
- Опыт работы с аналитическими инструментами: обязательно GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика . Желательно APP metrica / adjust / appsflyer
- Аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Умение сводить данные из разных источников, структурировать их и делать выводы;
- Наличие сертификатов– будет преимуществом (но не обязательно, важно кейсы, понимание ЦА, кругозор);

Обязательно: умение медиа планирования – составление прогнозов показов/охватов/ctr

Условия приема на работу – тестовое задание на логику и практику.

Какой опыт наиболее релевантен: работа в агентствах на позиции midde / senior / group head :

iConText, MgCom, MediaPronet , ingate, Compleader,M108 в должности старшего /middle менеджера по контексту

работа инхаус на стороне застройщика, брокера.

Мы предлагаем:

- Работу с известным брендом в стабильной компании;

- Комфортную и дружелюбную рабочую атмосферу;

- Амбициозные задачи и возможность работать над проектами, которые изменят индустрию;

- Конкурентный оклад + гибкая система бонусов;

- Оформление по ТК РФ.