Аспект
Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Планерная
Планерная
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт
Обязанности:
  • Помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании;
  • анализ и структурирование информации, полученной от пользователей — сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
  • дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
  • взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • хорошая коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Будет плюсом:

  • образование в сфере информационных технологий;
  • опыт работы с базами данных;
  • опыт программирования на любом языке.

Условия:

  • Сфера деятельности: разработка, внедрение и эксплуатация геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем.
  • Расположение офиса: г. Химки, БЦ "Кантри-Парк".
  • Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин).
  • Либо маршрутка от м. Речной вокзал.
  • График работы: 5/2, 9-00 до 18-00 (возможны другие часы работы).
  • Белая заработная плата: в зависимости от опыта.
  • Бесплатное питание, мобильная связь.
  • Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Адрес на карте