Специалист технической поддержки / IT HelpDesk

от 60000 руб.

Гольфстрим охранные системы
Москва, Бутырская улица, 62
Сменный график, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Helpdesk
Администрирование серверов Windows
Настройка ПК
Сборка ПК
Офисная техника
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Linux
Active Directory

Специалист технической поддержки / IT HelpDesk (сменный график)

Обязанности:

  • Обработка поступающих заявок в системе ServiceDesk
  • Контроль инфраструктуры по системам мониторинга, реагирование на события мониторинга;
  • Консультирование пользователей по ИТ вопросам;
  • Установка, настройка, обслуживание: компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО, ОС (Windows, Unix);
  • Обработка ИТ запросов пользователей, учет движения оборудования и расходных материалов

Требования:

  • Опыт работы с Service Desk системами
  • Отличное знание компьютерного "железа" и ОС семейства Microsoft, MS Office;
  • Базовые знания сетевых технологий;
  • Опыт работы с серверными OS;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Вежливость, умение грамотно общаться (устно и письменно) с пользователями, клиентоориентированность;
  • Желание развиваться в сфере IT;

Условия:

  • Белая зарплата по итогам собеседования от 60000 р.р. на руки;
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Сменный график работы: 1/3, на время обучения работа по графику «8 часов – 5 дней в неделю»;
  • Современный, благоустроенный офис в пешей доступности м. "Дмитровская", "Савеловская"

Адрес на карте