Специалист технической поддержки со знанием английского языка (удаленно)

от 40000 руб. до 50000 руб.

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ
Москва
Удаленная работа, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Английский язык
Helpdesk
Грамотность
Высокая скорость печати
Mac Os
Обязанности:
  • Поддержка иностранных пользователей облачной платформы ;

  • Прием и фиксирование входящих заявок;

  • Систематизация входящих обращений

  • Помощь пользователям в получении информации о работе платформы (на

    основе базы знаний и документации);

  • Локализация технических неисправностей и багов;

  • Эскалация тикетов при необходимости передача в

    технический отдел

Требования:
  • Умение общаться с пользователем по е-мейл, знания английского языка;

  • Опыт работы в системах Helpdesk (Kayako, Zendesk, другие) будет плюсом

  • Свободное владение пакетом офисных программ, предпочтительно Google

    Suite;

  • Базовое понимание принципов работы веб-приложений;

  • Дополнительным плюсом будет опыт работы в службе поддержки программных

    продуктов для бизнеса;

  • Дополнительным плюсом будет опыт администрирования веб-сайтов и

    программных продуктов

Условия:
  • График работы 5/2, с 10.00д- 19.00

  • Оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;

  • Компенсация мобильной связи;

  • Дружный коллектив профессионалов;