ИНФОРМЗАЩИТА
Москва, Театральная аллея, 3с1
Динамо
Полный день, Более 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Hyper-V
PowerShell
Zabbix
VMware
Active Directory
Обязанности:
  • Обслуживание и обеспечение бесперебойной работы ИТ инфраструктуры (сервера, СХД, виртуализация, почта);

  • Развитие и создание продуктов и перспективных направлений отдела (например, мониторинг, контейнеризация и т.д.).

  • Техническая поддержка ИТ инфраструктуры у заказчиков Компании.
    Установка, настройка и поддержка системного ПО (системы виртуализации, службы каталогов, электронная почта, терминальный доступ, объединенные коммуникации и т.п.);

  • Решение инцидентов лично или через удаленный доступ;

  • Эскалация инцидентов на следующий уровень поддержки;

  • Проведение регламентных работ по администрированию серверов, СХД, СРК, в том числе с выездами на сайт Заказчика;

  • Стендирование перспективных решений в демо-лаборатории;

  • Разработка регламентной документации.

Требования:

Опыт работы с продуктами:

  • Активное сетевое оборудование, такое как коммутаторы, маршрутизаторы, vpn-концентраторы, балансировщики и т.п., опыт их настройки;
  • Инфраструктурные сервисы на базе Microsoft (AD, CA, DNS, GP, DFS, ADFS, WSUS, DHCP);
  • Одним из продуктов линейки System Center (CM \ OM \ VMM);
  • Опыт работы с одной из платформ виртуализации – VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, RedHat RHEL, Брест;
  • Практический опыт работы с серверами x86-архитектуры и системами хранения от известных производителей – Dell, Hewlett Packard, Fujitsu, Cisco, Depo, IBM и т.п.
  • Администрирование систем резервирования и восстановления данных Veeam, Acronis, EMC Networker, HP Tape Autoloader, HP StoreOnes или аналогов;
  • Система мониторинга Zabbix;

Общие или базовые знания по одному или нескольким продуктам:

  • Почтовые сервисы MS Exchange \ Zimbra \ Postfix;
  • Linux (RedHat\CentOS\AstraLinux);
  • Базовые знания MS SQL;
  • Базовые знания программирования (Powershell, Automate);

Требуемые личностные качества:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Понимание работы сервисного центра и роли сотрудника 2-й линии технической поддержки;
  • Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей инцидента;
  • Высокий уровень исполнительской дисциплины;
  • Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям.
Условия:
  • Интересная работа в компании-лидере рынка по информационной безопасности
  • Комфортные условия: офис класса «А», просторные опенспейсы, много переговорных, дополнительные мониторы, ноутбуки
  • Вкусная еда: в бизнес-центре есть кафетерий с вкусными завтраками и обедами, а также свежесваренным кофе и выпечкой
  • Бесплатный чай/кофе в офисе
  • Зоны для отдыха и общения
  • Расширенная программа ДМС, включающая стоматологию, 100% оплачиваемый больничный
  • Достойная «белая» зарплата (по результатам собеседования), бонусы по итогам года
  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение
  • Скидки от компаний-партнеров (банки, фитнес, рестораны, языковые школы и многое другое)
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня, минимальные ограничения по дресс-коду
  • Возможность удаленной работы при необходимости
  • Шаговая доступность от метро в 5 минутах пешком от м. Динамо.

Адрес на карте