Kodix
Москва
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Мы ищем ведущего специалиста поддержки для курирование работы по нашему продукту для крупного автомобильного бренда.

Если вы работали web-мастером, такой опыт также будет ценным

Задачи:

  • Контент-поддержка ИТ продукта (веб-сервис)
  • Настройка и ведение процессов поддержки (актуализация базы знаний, FAQ, инструкции)
  • Участие в обучении пользователей работе с системой
  • Коммуникация с клиентом, отчётность по работе
  • Взаимодействие с отделом разработки, постановка ТЗ
  • Предложение roadmap по улучшению продукта и сервисов

Ожидания:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение держать под контролем несколько дел одновременно
  • Глубокие технические знания (CMS системы, web, SEO)
  • Про-активность
  • Умение доступно объяснить сложные вещи
  • Способность принимать решения в сжатые сроки и нести ответственность за них
  • Понимание специфики сложных ИТ продуктов

Мы предлагаем:

  • Крупный проект, возможность проявить себя и развиваться внутри компании
  • Достойный уровень вознаграждения, официальное оформление и з/п
  • Гибкий график работы, возможность совмещать офис и удаленную работу
  • Современный офис, новая техника, насыщенная корпоративная жизнь