Мы ищем ведущего специалиста поддержки для курирование работы по нашему продукту для крупного автомобильного бренда.
Если вы работали web-мастером, такой опыт также будет ценным
Задачи:
- Контент-поддержка ИТ продукта (веб-сервис)
- Настройка и ведение процессов поддержки (актуализация базы знаний, FAQ, инструкции)
- Участие в обучении пользователей работе с системой
- Коммуникация с клиентом, отчётность по работе
- Взаимодействие с отделом разработки, постановка ТЗ
- Предложение roadmap по улучшению продукта и сервисов
Ожидания:
- Отличные коммуникативные навыки, умение держать под контролем несколько дел одновременно
- Глубокие технические знания (CMS системы, web, SEO)
- Про-активность
- Умение доступно объяснить сложные вещи
- Способность принимать решения в сжатые сроки и нести ответственность за них
- Понимание специфики сложных ИТ продуктов
Мы предлагаем:
- Крупный проект, возможность проявить себя и развиваться внутри компании
- Достойный уровень вознаграждения, официальное оформление и з/п
- Гибкий график работы, возможность совмещать офис и удаленную работу
- Современный офис, новая техника, насыщенная корпоративная жизнь