Дари еду
Москва
Удаленная работа, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Интернет-реклама
Internet Marketing
Креативность
Таргетинг
E-Commerce

О проекте:

Благотворительный проект «Дари еду!» помогает продуктами питания людям в сложной жизненной ситуации. Мы продвигаем формат доступной, повседневной благотворительности и создаём для этого простые и удобные инструменты.

С октября 2016г мы устанавливаем специальные боксы в торговых центрах и продуктовых супермаркетах, куда покупатели могут пожертвовать продукты. Так же мы развиваем благотворительный интернет-магазин продуктов dariedu.ru и сервис благотворительной доставки dariedu.online. Благодаря которым мы собираем и раздаем > 10 тонн продуктов ежемесячно.

На сегодняшний день, установлено 460 боксов в 134 городах России. Мы собрали 357 тонну продуктов и передали их 50140 семьям. Каждый неделю мы собираем и раздаем 20-30 тонну продуктов.

Что нужно делать:

  • развивать канал привлечения через Instagram;

  • настройка аналитики и оптимизация стоимости лида;

  • тестировать гипотезы в разрезе аудитория/креатив/лэндинг;

  • ставить задачи на рекламные креативы, работать в связке с продуктовой командой по улучшениям конверсии;

  • анализ показателей рекламных компаний и контента, выводы по их итогам и внесение корректировок;

  • поиск и закупка почтовых баз для таргета и прочее;

  • тестирование размещения постов в мессенджерах.

Требования:

  • опыт работы в performance-marketing от 3-х лет;

  • опыт ведения рекламных кампаний и глубокое понимание принципов работы рекламы в Instagram;

  • отличное знание как внутренней системы аналитики Facebook. Понимание событий и работы пикселя Facebook.

Будет бонусом:

  • опыт работы в e-commerce проектах связанных с продуктами питания;

  • понимание SEO;

  • умение работать с MS Excel на продвинутом уровне будет преимуществом;

  • опыт работы с MyTarget и Affiliate Marketing.

Важные для нас качества:

Креативность. Нужно уметь находить новые идеи для создания визуальной и текстовой рекламы. Умение находить нестандартные решения по оптимизации кампаний.

Системность. Всё структурировать и держать в порядке, понимать причинно-следственные связи, управлять процессами и делать выводы.

Самостоятельность. Не ждать, что вам скажут, как надо делать, а самому находить решение (а мы будем подсказывать).

Понимание и любовь к цифрам. Принимать решения на основе данных.

Горящие глаза. Желание учиться, справляться с ежедневными вызовами и расти профессионально.

Условия:

  • оплата 60 000 руб + бонус при достижении KPI;

  • удаленный формат работы;

  • работа в одном из самых динамичных развивающихся благотворительных проектов