Центральная компания Visotsky Consulting
Москва
Удаленная работа, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт плюс

Ключевые навыки

Телефонное интервью
Google Docs
GetCourse
MySQL
CRM
JavaScript
PHP
Bizon365
Администрирование процесса обучения
Администрирование онлайн-школы
Техническая поддержка
Аналитика
Анализ трафика
Работа в режиме многозадачности
Аналитика продаж
Аналитика базы данных
HTML
CSS

Центральная компания Visotsky Consulting -это лидирующая консалтинговая компания, команда высококвалифицированных специалистов. Мы успешно развиваемся с 2008 года. Сегодня Visotsky Consulting имеет 5 филиалов в США, России, Украине, Казахстане и Тайвани. Благодаря нам компании малого и среднего бизнеса получают понятную и эффективную систему управления, которая приведет к расширению бизнеса, налаживанию всех бизнес-процессов, увеличению дохода и создание новых рабочих мест.​​

Мы предоставляем программы по внедрению технологий управления для бизнеса от Александра Высоцкого. Мы помогаем развитию малых и средних бизнесов за счет повышения компетенций их владельцев в управлении компанией. Благодаря нашим технологиям более 2000 предпринимателей по всему миру смогли вывести свои компании на новый уровень, открыть новые направления и найти свободное время, чтобы уделять его на личное развитие и семью. Мы предлагаем работающий продукт, которым мы гордимся. Просто посмотрите интервью с прошедшими программу на нашем youtube канале!

Мы ищем активного и внимательного Администратора платформы GetCourse, который будет вовремя распределять все задачи в CRM, своевременно и правильно заполнять аналитику по трафику и конверсии, обеспечит успешное проведение вебинаров. Нам нужен человек, который сможет усилить нашу команду, станет её частью, будет работать по нашим правилам и развиваться в одном направлении с нами.

Мы точно будем рады видеть тебя в команде, если:

  • Ты имеешь опыт работы в CRM-системе GetCourse (бизнес-процессы, рассылки, подключение чат-ботов, настройка тренингов и доступов).

  • Есть опыт работы с Google Docs и Google Apps Script.

  • Есть опыт работы с вебинарной площадкой Бизон 365 (будет преимуществом).

  • Ты готов быстро изучить наш продукт и разобраться в нем.

  • Тебе интересно саморазвитие и повышение своей компетенции, ты кайфуешь от получения новых знаний и их применении их на практике.

Что нужно будет делать:

  • Предоставлять ежедневную / еженедельную аналитику.

  • Вносить корректировки на лендингах.

  • Создавать бизнес процессы и делать правки в существующих.

  • Обеспечивать стабильную работу вебинарной площадки при проведения живых вебинаров.

На каких условиях мы будем сотрудничать?

  • Работа удаленная, страна и город где вы находитесь значения не имеет, главное, стабильное Интернет-соединение и доступность онлайн в рабочее время. У вас будет возможность путешествовать и выбрать для себя уютное место для жизни.

  • Взаимодействовать мы будем через Telegram и Zoom. Для эффективной работы мы проводим ежедневные координации команды. На рабочий компьютер нужно будет установить приложение для контроля рабочего времени и учета выполняемых задач.

  • Мы работаем по часовому поясу Москвы. Будьте готовы, что все совещания и активное взаимодействие команды будет проходить с 9:00 до 18:00 по МСК.

  • Стабильные выплаты вознаграждения два раза в месяц.

  • Придерживаемся принципа формирования оплаты - фикс + бонус от результата работы.

Отлично, если у вас есть опыт работы техническим специалистом в онлайн-школе, интернет-магазине или другом интернет-проекте.

Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для вас, тогда нажимайте кнопку “откликнуться” прямо сейчас!