Хомнет, Группа Компаний
Москва, Варшавское шоссе, 1с1
Тульская
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Если вы умеете выявлять и превращать потребности клиента в программные решения – будем рады видеть вас в нашей команде!

Кто мы:

«Хомнет Лизинг» - один из крупнейших интеграторов среди компаний партнеров 1С, и абсолютный лидер в области автоматизации лизинговых компаний. Мы создаем собственные технологичные продукты на платформе 1С и специализируемся на крупных проектах автоматизации промышленных клиентов. Наши клиенты – известные западные холдинги (лизинговые компании при международных банках и автопроизводителях): «Raiffeisen», «UniCredit», «VOLVO», «BMW», «Mercedes-Benz», «Volkswagen» и др.
В связи с большим количеством проектов расширяем команду, ищем толковых самостоятельных аналитиков и консультантов.

Чем будете заниматься:

  • Работать на крупных, знаковых проектах в команде с руководителями проектов, экспертами, аналитиками и разработчиками в роли Аналитика, Ведущего аналитика, Эксперта или Руководителя проекта;
  • Участвовать на всех этапах жизни проекта: анализ, разработка функциональных требований, функциональное тестирование, запуск и консультирование на этапе опытной и промышленной эксплуатации;
  • Проводить предпроектное обследование, гапфит анализ, выяснять, анализировать и описывать потребности клиентов в автоматизации, а потом превращать все это в концепцию реализации нового функционала;
  • Участвовать в создании и развитии новых прорывных коммерческих тиражных продуктов, которые будут жить долго.

В чем прелесть нашей специфики:

  • в отличие от массовых типовых решений (БУ, ЗУП и т.д.), где внедрение «коробки» не оставляет пространства для творчества, развитие функционала наших продуктов идет быстрыми темпами. Бизнес лизинга высококонкурентный и быстро меняется, нуждается в новых технологических решениях. На каждом проекте доля проектирования и разработки нового функционала составляет 20-80%. И речь идет не о банальных вещах из разряда доработки новых печатных форм для Бухгалтерии, а о возможности создавать новые подсистемы и прорывные крутые штуки с «нуля»
  • при этом специфика лизинга никак не ограничит вас как профессионалов, т.к. решения для управленческого учета, которые мы создаем, в равной степени могут быть легко адаптированы и для банковской деятельности и других сфер бизнеса
  • но если вы все же хорошо владеете спецификой лизинга, это дает вам дополнительные преимущества. Известно, что готовые нишевые специалисты ценятся выше по причине того, что их количество сильно ограниченно.
  • предельно серьезный уровень наших клиентов, и необходимость поддержки нашего продукта на высшем уровне не оставляет нам возможности делать «залепухи», «костыли» и «решения на один день». Таким образом скил качественного анализа, проектирования и создания масштабируемых, универсальных, надежных решений востребован и будет расти с каждым новым проектом

Обратите внимание, что эта позиция не подойдет вам, если ищете:

  • работать исключительно с массовыми решениями: УТ, ЗУП и т.д. – мы их не внедряем и не планируем

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Высшее образование (математическое, IT);
  • Опыт реализации проектов внедрения (автоматизации внешних заказчиков) в компании 1С:Франчайзи;
  • Умение описывать бизнес-процессы заказчика, проектировать системы, ставить техническое задание на доработку системы;
  • Понимание бухгалтерского учета (МСФО будет плюсом);
  • Способность работать с большими объёмами информации, умение её анализировать и структурировать;
  • Опыт проектирования систем с нуля будет плюсом;
  • Разговорный английский - крайне желателен (конф-коллы с головными подразделениями проходят на английском языке)
  • Самостоятельность, нацеленность на результат и умение его добиваться за ограниченное время

Мы можем предложить следующие условия успешному кандидату:

  • Высокий уровень дохода, который состоит из: фиксированной части + дополнительные премиальные выплаты, старт от 150 000 р., итоговая сумма обсуждается при успешном прохождении собеседования;
  • Масштабные проекты международного уровня и действительно высокая культура ведения проектов с использованием большинства современных методик (agile и др.);
  • Разработка индивидуального плана развития и наставник, для сотрудников в зависимости от способностей и потребностей каждого (на каждом проекте вы гарантировано получите возможность продвинуться по одному из 100 оцифрованных навыков, из которых состоит наша профессия);
  • Важный момент: многие кандидаты задают вопрос о текучке персонала в нашей компании, хотим вас обрадовать, средний интервал работы сотрудников в компании 5-10 лет, многие работают с основания и никуда не хотят уходить, потому что у нас устойчивый рост в комфортных условиях, то есть действительно хорошо :-)
  • Возможность «творить» и внедрять новые технологии, компания, где руководство слышит и поощряет Ваши конструктивные предложения;
  • Для желающих переехать Вопросы по жилью мы берем на себя;
  • Оформление согласно законодательству РФ;
  • Современнейший офис класса B+ в шаговой доступности от метро (м.Тульская, БЦ «W Plaza»). Чай, печеньки, комната с массажным креслом и кикером. Никого дресс-кода в офисе, только если едете к клиенту.
  • Гибкий график работы 5/2 с 9/10/11 до 18/19/20, без переработок (это еще один наиболее частый вопрос от Вас) компания не приветствует переработки, они являются исключением, а не практикой.

Адрес на карте